Ошибки в Windows 10 — не редкость. У нас уже накопилось довольно много статей о проблемах Windows Store и Центра обновления. Здесь рассмотрим возникновение кода 0x8004e108, который появляется при использовании Магазина Windows.
Интересно отметить, что проблемы программного обеспечения с такими компонентами, как App Store и Центр обновления, часто решаются теми же методами. Именно поэтому я даю ссылки на похожие статьи, на случай, если там есть что-то новое, а методы из этого руководства не помогут.
Причины появления ошибки 0x8004e108
Код 0x8004e108 — очень распространенная проблема для пользователей Windows 10. И как я уже упоминал во многих своих статьях на эту тему — причиной может быть поврежденный кэш, установленные обновления, вирусы и конфликтующие программы. Обычно вы получаете это окно с неопределенным сообщением:
Что-то пошло не так.
Код ошибки 0x8004E108, если он вам нужен.
В результате пользователи не могут установить приложения из магазина или какие-либо обновления. Но ниже вы найдете методы избавления от этого сбоя.
Сброс кэша в Windows 10
Я уже много раз рассказывал вам, как это сделать. Шаги очень просты, и вам не нужно вводить никаких команд.
Попробуйте перезагрузить компьютер и открыть Магазин Windows. Если он открывается, а приложения устанавливаются и обновляются без проблем, это означает, что все было сделано. Если нет, переходите к другим способам.
Запуск средства устранения неполадок
Этот инструмент присутствует во всех версиях Windows, начиная с Windows 8. Но и в Windows 7 есть нечто подобное, хотя там нет Windows Store.
Итак, давайте пройдемся по процессу:
Если инструмент обнаружит какие-либо сбои, он должен исправить их или указать причину ошибки 0x8004e108.
Установка обновлений для избавления от ошибки 0x8004e108
Иногда установка нового обновления системы может решить проблемы, попробуйте сделать это:
- Нажмите Win+I, затем перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
- В окне нажмите «Проверить обновления».
- Если они найдены, загрузите и установите их.
Конечно, вероятность того, что этот метод поможет, очень мала, но игнорировать такие методы не стоит.
Переименовываем каталог SoftwareDistribution
Если это не сработало, переходим к следующему шагу.
Использование точки восстановления системы
Очень эффективный метод, при условии, что функция включена в систему. Иногда может потребоваться включить создание точек восстановления. Обычно это настройка по умолчанию, поэтому давайте попробуем использовать ее.
Чтобы попасть в меню восстановления, введите rstrui. Появится окно, в котором нужно просто нажать «Далее», а затем выбрать дату, когда система работала нормально.
Компьютер перезагрузится и вернется в состояние, когда все было в порядке.
Кстати, вы также можете попробовать выйти из системы и снова войти в нее из своей учетной записи. Попробуйте загрузить приложения из локальной учетной записи, если вы находитесь в учетной записи Microsoft.
Вы найдете все эти опции на вкладке «Учетные записи» в настройках системы (нажмите Win+I). Там вы можете выйти из своей учетной записи или войти в нее снова.
И, конечно же, проверьте компьютер на наличие вредоносных программ, так как вирусы могут играть большую роль в возникновении системных проблем.
Другие статьи на эту тему: