IP- телефония и виртуальная АТС: преимущества

Современные компьютерные технологии активно используются предприятиями, желающими получить значительное конкурентное преимущество. В частности, в настоящее время широко используется Интернет. Он позволяет не только создать собственный сайт, на котором будут описаны достоинства компании, каталог предлагаемых товаров и услуг, но и выполнять различные дополнительные функции.

Что такое IP- телефония

IP-телефония и виртуальная АТС: преимущества

На пике популярности находится IP-телефония, которая позволяет значительно сократить расходы. Что это такое? Этот вид телефонии является одним из самых молодых средств связи, поскольку его развитие началось в начале 21 века. Звонки осуществляются по протоколу SIP, что экономит трафик и обеспечивает мобильность пользователя. К его преимуществам также относятся простота использования и возможность работы с различными приложениями.

Например, можно загрузить специальное программное обеспечение и совершать звонки клиентам через компьютер с подключением к Интернету, что обходится пользователю в десять раз дешевле, чем стандартная мобильная связь.

Это удобно для динамичных людей, которые путешествуют по стране и миру: везде с них будет взиматься одинаковая плата за общение с деловыми партнерами и семьей. Поэтому проблем с роумингом нет. Удобно и то, что вы можете не только совершать голосовые вызовы, но и обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять мультимедийную информацию и использовать видеозвонки.

Преимущества виртуальной АТС

IP-телефония и виртуальная АТС: преимущества

Другой современной разработкой является виртуальная АТС, которая сочетает в себе ряд полезных функций для общения и бизнеса. Какие преимущества он содержит? Прежде всего, это многоканальный номер, благодаря которому вы можете принимать множество звонков и не потерять ни одного клиента. Функция записи разговоров позволит руководителю или менеджеру проекта быстро проконтролировать работу своих сотрудников и понять, кто из них не заинтересован в повышении своей производительности.

Очень удобно записать собственное голосовое приветствие, которое предлагают большинство современных провайдеров. Это позволяет клиенту во время телефонного разговора услышать о рекламной акции компании или ее важных преимуществах. Можно создавать списки переадресации и расписания вызовов, а также проводить конференции.

Читайте также:  4 Способа, как скачать видео с YouTube

Эти современные решения оказались настолько удобными, что со временем они, возможно, полностью заменят устаревшую офисную телефонию. Клиент, звонящий на контактный номер данной компании, не заметит разницы, а использование аналогичных мер для самой компании позволит сэкономить деньги, получить расширенную функциональность и уделить должное внимание каждому звонящему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка ПК