Техническое обслуживание — это комплекс действий, предпринимаемых для обеспечения бесперебойной работы компьютеров, программного обеспечения, серверного, терминального и другого оборудования.
Содержание:
Обладая навыками технического обслуживания, пользователь может самостоятельно выявлять и устранять неисправности компьютера или ноутбука. К сожалению, нередки случаи, когда пользователь не имеет соответствующего оборудования для ремонта и не понимает, как устранить проблему. Поэтому люди обращаются к специалистам по ремонту и обслуживанию компьютеров.
Практически в каждом городе России существует множество сервисных компаний, но найти надежного и честного специалиста не так-то просто. Основными критериями выбора профессионального мастера являются отзывы, страница с визиткой и, возможно, портфолио.
Рассмотрим одну из основных компаний по обслуживанию и обеспечению надежной работы компьютеров — IVIT.
IVIT.PRO – верное решение для обслуживания IT оборудования
IVIT занимается не только ремонтом компьютеров, т.е. техническим обслуживанием, но и следующими видами деятельности:
Но на данный момент рассмотрим направление: обслуживание компьютеров. Многие считают, что установка операционной системы решает все проблемы, а оборудование вечно и никогда не выйдет из строя. Несомненно, распространенной проблемой при неисправностях компьютера является программное обеспечение, но не менее важным является ремонт комплектующих.
Компания, которую мы представляем, предоставляет такие услуги, как:
- Установка операционной системы и программного обеспечения;
- Установка программного обеспечения по запросу;
- Ремонт и модернизация старых ПК;
- Резервное копирование и восстановление данных;
- Восстановление технических и программных частей компьютера;
- Подключение офисного оборудования;
- Профилактическое обслуживание.
Перейдя по указанной выше ссылке на веб-сайт IVIT, вы можете найти калькулятор стоимости услуг. Данный калькулятор рассчитывает стоимость обслуживания офисного оборудования. Там вы можете выбрать количество оборудования, которое имеется в офисе: компьютеры, серверы, файловый архив, сетевое оборудование, телефонная станция. Также стоимость рассчитывается в зависимости от выбранного тарифа. Тариф по умолчанию — «Стандартный», для него заданы условия. Можно выбрать следующие тарифы: «Доступный», «Стандарт+», «Премиум».
Именно поэтому IVIT решает все задачи ИТ-аутсорсинга наилучшим образом. Только преданные своему делу специалисты, знающие свое дело, доводят работу до конца.
Если вам нужна стабильная работа IT-оборудования, администрирование и четкое понимание своих обязанностей, то обращайтесь в IVIT.pro.
Что входит в техническое обслуживание IT оборудования
Такой термин, как техническое обслуживание, используется практически во всех сферах бизнеса и объединяет множество разнообразных работ. Каждая область имеет свои задачи, сложность, специфику и требования к ресурсам.
Техническое обслуживание серверов
Практически во всех компаниях, использующих серьезное IT-оборудование — сервер, должны быть специалисты, поддерживающие его бесперебойную работу. Администрирование серверов — дело непростое, ведь любая незначительная ошибка может обернуться для компании большими финансовыми потерями.
Обслуживание сервера заключается в настройке необходимых задач. Ежедневный мониторинг серверного оборудования, прогнозирование сбоев и неполадок в работе программного обеспечения, создание и контроль учетных записей сотрудников, распределение прав доступны каждому.
ТО компьютеров и оргтехники в офисах
Обслуживать офисные компьютеры проще, чем следить за серверами. Обслуживание компьютера включает в себя замену устаревших и сломанных компонентов, переустановку операционной системы с сохранением важных данных, восстановление данных с флеш-накопителей, обновление программного обеспечения и драйверов.
Несомненно, в каждом офисе есть офисное и сетевое оборудование, которое может выйти из строя или дать сбой. В обязанности техника также входит обслуживание этого оборудования. Необходимо иметь рабочие знания о том, как выполнять локальные вычислительные сети, как выбирать и настраивать сетевые и беспроводные устройства, как модернизировать существующую сеть с внедрением новых технологий. Мастер также отвечает за устранение неисправностей принтеров и многофункциональных устройств (МФУ), замену картриджей или их заправку.
Все это относится к технической области обслуживания ИТ. Однако на обычном компьютере или сервере также есть программное обеспечение, которое требует тщательного контроля. Обслуживание программного обеспечения — непростая задача, когда на ваших плечах много аппаратного обеспечения. Каждый компьютер нуждается в диагностике и исправлении ошибок для офисных и бухгалтерских программ. Каждая операционная система должна иметь возможность установки и настройки последних версий программного обеспечения.
Если произошел сбой операционной системы, специалист должен восстановить ее любым доступным способом. В случае возможного заражения вирусом необходимо использовать антивирусное программное обеспечение и устранить проблему. В офисах очень важна конфиденциальность данных, и это мероприятие как раз входит в обслуживание компьютерных систем и комплексов.