Возрождение SMS и голосовой почты

Хотя до недавнего времени эти два инструмента считались устаревшими и неэффективными, все больше компаний обращают на них внимание.

SMS и голосовая почта рассматриваются как старые и неэффективные решения, которые следует заменить более современными альтернативами. Мы часто слышим, что в бизнесе их в значительной степени заменяют инструменты для совместной работы, такие как Slack. Хотя верно, что пик популярности SMS-сообщений пришелся на 2011 год, когда в США было отправлено более 2,3 миллиарда сообщений, похоже, что этот вид связи еще не сказал своего последнего слова.

Более того, это заблуждение о массовом использовании более современных средств коммуникации в командовании проявляется в элементарной статистике. Тем не менее, каждый пользователь мобильного телефона имеет доступ к SMS-общению, чего, конечно, нельзя сказать о таких приложениях, как Slack. Например, у этого коммуникационного решения всего 3 миллиона активных пользователей, в то время как доступ к SMS имеют около 6 миллиардов человек. Это означает, что 99,5% людей, способных общаться с помощью SMS, не являются пользователями Slack.

RCS и SMS

Возрождение SMS и голосовой почты

Интернет-гигант Google стал гораздо более агрессивным в последние годы, а недавно даже продвигал стандарт RCS (Rich Communication Services) в качестве замены SMS. Многие операторы также используют стандарты RCS, но зачастую их решения работают как загружаемые коммуникационные приложения.

В любом случае, в ближайшем будущем большинство пользователей получат функции чата от своих операторов. Тем не менее, SMS остается чрезвычайно сильной деловой средой.

Одним из факторов, способствующих дальнейшему распространению технологии SMS, является то, что она перестала быть просто функцией мобильного телефона. Например, расширение Chrome под названием Send Email to SMS, разработанное компанией CloudHQ, позволяет пользователям отправлять и получать SMS-сообщения на Gmail (после установки расширения и простой настройки вы можете выбрать один из своих контактов Google, отправить ему письмо из Gmail, и оно придет на ваш смартфон в виде SMS-сообщения). В этом примере показано, как можно отправить SMS, не записывая его на телефон. Такой способ общения очень удобен, когда пользователи, с которыми вы хотите установить связь, предпочитают получать сообщения на свой смартфон, а не по электронной почте.

Читайте также:  4K Video Downloader – лучшая загрузка видео с Ютуб

Существуют также сервисы, позволяющие отправить текстовое сообщение в полученном электронном письме, включающее в текст определенное слово или имя контакта. И не просто предупреждение, резюме или ссылка для доступа, а весь текст письма.

В прошлом месяце Google даже представил приложение Messages for the Web, которое позволяет пользователям Android отправлять SMS-сообщения через веб-браузер.

Между тем, многие компании используют SMS-сообщения для преодоления апатии пользователей, вызванной постоянными уведомлениями, рассылаемыми смартфонами. Например, компания The Nudge, расположенная в Шелковой долине, использует SMS-сообщения, чтобы давать своим пользователям сообщения и советы, не связанные с компьютером или смартфоном.

SMS также имеет место в маркетинге. Многие исследования показали, что более двух третей пользователей открывают каждое полученное сообщение, в то время как тех, кто говорит о своих электронных письмах, меньше. Именно поэтому некоторые из крупнейших корпораций начали добавлять новые мощные услуги на основе SMS. Одним из примеров является компания Oracle, которая в июле объявила о добавлении SMS-агрегатора в свою сеть агрегаторов Public Relations Responsys (SPAN).

SMS удерживает свои позиции в финансовом секторе: многие банки и небанковские организации используют его для аутентификации и двухфакторной проверки подлинности. После попытки массированной фишинговой кампании против ePay с целью кражи личных данных миллионов пользователей, компания внедрила услугу безопасности, которая отправляет временный SMS-код, действительный в течение 30 минут.

Голосовая почта

Возрождение SMS и голосовой почты

Голосовую почту также часто называют устаревшей и нефункциональной. По сути, это система непрямого вызова в случае неудачной попытки прямого контакта и действует как своего рода цифровой автоответчик.

Однако основная проблема с голосовой почтой всегда заключалась в том, что ею очень легко пользоваться отправителю, но не в том, что получателю приходится прослушивать сообщение и записывать общую информацию, которой иногда может быть очень много.

Читайте также:  Как сделать скриншот сайта?

Но если в прошлом это было так, то сейчас существуют технологии, особенно предназначенные для автоматического транскрибирования, которые делают этот процесс чрезвычайно простым. Например, многие люди используют Google Voice, который, помимо прочего, преобразует голосовые сообщения в текст и отправляет их на электронную почту.

Голосовая почта даже становится основой новой бизнес-модели. Сервис под названием JMP позволяет пользователям выбирать номер телефона, который они будут называть при встрече незнакомцев с потенциальными деловыми партнерами. Однако этот телефон никогда не звонит, а только получает голосовое сообщение, которое затем расшифровывается, и текст отправляется на указанный адрес электронной почты. Все это осуществляется с помощью платформы Jabber.

Недавно компания Google решила использовать голосовую почту в качестве ловушки для спама. В этом месяце компания выпустила бета-версию своего приложения Google Phone. Когда приложение подозревает, что входящий звонок является спамом или маркетинговым ходом, оно вообще не дозванивается до телефона, но голосовая почта дозванивается.

Даже Linkedin обратился к этой устаревшей технологии. На прошлой неделе компания объявила, что теперь пользователи могут отправлять голосовые сообщения, записанные из мобильных приложений, которые приходят на адрес электронной почты на платформе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка ПК